Правила получения и возврата товараВнимание! Просим Вас помнить, что все потребительские свойства приобретаемого товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входят консультации относительно потребительских свойств товара.
При доставке заказа внимательно проверяйте комплектность доставленного товара, срок годности, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте упаковку товара на наличие механических повреждений.
Возврат и обмен пищевой продукции надлежащего качества, в том числе биологически активных добавок к пище (БАД), не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Правила возвратаОтказ от доставляемого товара и его оплаты возможен в следующих случаях:
- доставленный товар не соответствует заказанному;
- товар повреждён вследствие нарушения целостности упаковки;
В случае отказа от заказа по иным причинам, покупатель компенсирует стоимость доставки, если таковая уже принята к исполнению и/или курьер уже выехал к покупателю.
Во избежание недоразумений рекомендуем покупателям проверять правильность комплектации заказа в присутствии курьера. Необходимо проверить комплектность, ассортимент заказа, внешний вид, целостность упаковки, количество, срок годности товаров. В случае обнаружения порчи или недостачи ОБЯЗАТЕЛЬНО СОСТАВЬТЕ АКТ совместно с работниками курьерской службы.
При отсутствии подобного акта все претензии по поводу сохранности и целостности товара не принимаются!
Несвоевременный забор/получение посылкиЕсли вы не успели забрать товар из ПВЗ (пункт выдачи заказов) или получить его у курьера, и посылка вернулась к нам обратно, средства за товар полностью возвращаются в срок от 3 (трёх) рабочих дней с момента прибытия посылки на наш склад без учёта фактически осуществлённой доставки.